Главная »  Новости »  Единый портал государственных услуг

[Версия для печати]

Многие граждане  интересуются, зачем нужен портал госуслуг  -  преимущество в получении госуслуг в электронной форме в том, что можно получить необходимую услугу прямо из дома, или не покидая рабочего места с минимальным набором документов (паспорт и СНИЛС), что позволяет значительно сэкономить силы, время, а где-то и денежные средства, до минимума сократить  посещение таких государственных органов как налоговая инспекция, паспортный стол, БТИ,  пенсионный фонд и многих других.

Для ускорения поиска работы можно разместить своё резюме бесплатно на общероссийском информационном портале – www.trudvsem.ru, где его увидит большое количество работодателей, а также воспользоваться обширной базой предоставленных работодателями вакансий. Портал создан как общероссийская информационная площадка для встреч работодателей с потенциальными работниками. Он представляет собой уникальную базу, в которой представлены сведения о рабочих местах во всех регионах страны. Кроме того, портал дает возможность связаться с работодателем для уточнения информации и даже пройти собеседование дистанционно, по скайпу. На портале «Работа в России» граждане могут:

- знакомиться с информацией о любом субъекте Российской Федерации, в том числе сведениями о средней заработной плате по региону, доступности жилья, средней стоимости потребительской корзины, обеспеченности детскими образовательными организациями, осуществляемыми инвестиционными проектами и другой информацией;

- самостоятельно осуществлять поиск интересующих вакансий и, если не удается найти работу по месту постоянного проживания, найти работу в другом регионе;

- размещать резюме для предложения работодателям;

- можно ознакомиться с отдельным разделом вакансий для граждан с ограниченными возможностями и связаться с работодателем, готовым принять работника на квотированное место.

В свою очередь работодатели имеют возможность:

- бесплатно находить квалифицированных специалистов. Удобная, гибкая система поиска поможет выбрать нужные критерии и осуществить подбор по ним, а затем, пройдя авторизацию, пригласить кандидата на собеседование.

- в личном кабинете работодатель может быстро и легко создавать и редактировать вакансии, следить за их статусом и видимостью для соискателя. Кроме того, можно отслеживать отклики на вакансии, приглашать соискателей на собеседование;

   В свою очередь портал «Госуслуги» предоставляет возможность зарегистрированным работодателям подавать через интернет заявки на подбор работников. На официальном портале госуслуг соискателям и работодателям доступна подача заявления на получение государственных услуг службы занятости.

Дата публикации: 03 февраля, 2021 [09:06]
Дата изменения: 03 февраля, 2021 [09:13]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.